Жителям Кашира стала доступна подписка на электронный счет от МосОблЕИРЦ. В начале сентября электронные платежки получат те жители, кто ранее давал согласие на доставку счета по электронной почте. Согласие можно было дать как в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», так и в личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт».
Чем электронный счет лучше бумажного? Электронный счет — точная копия бумажного, однако имеет ряд преимуществ:
— становится доступен на несколько дней раньше бумажной квитанции, поскольку не зависит от процессов печати и доставки;
— позволяет быстро и просто оплачивать услуги онлайн;
— не потеряется и не испортится, счета сохраняются в личном кабинете, плательщик может скачать квитанцию за любой выбранный период;
— сохраняет природу. Отказ от счета на бумажном носителе – это маленькое решение, которое в итоге складывается в большой эффект сохранения лесов и эко-систем, разумный и бережный подход к трудовым и экономическим ресурсам.
Как оформить подписку? Подписку на электронный счет можно оформить в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». В разделе «Платежи» в настройках нужно выбрать опцию «Получать платежные документы по почте и в электронном виде». Если опция не отражается, нужно подтвердить статус собственника, поскольку принять решение об отказе от бумажного счета могут собственники жилых помещений или пользователи по договору социального и коммерческого найма.
Для подтверждения статуса собственника/пользователя нужно отправить заявку с тематикой «Платежный документ» — «Доставка ЕПД» — «Подписка/отказ от подписки на получение ЕПД в электронном виде». После получения обратной связи от МосОблЕИРЦ собственник/пользователь в разделе «Платежи» сможет самостоятельно выбрать способ получения квитанции.
Как отказаться? Если житель хочет, как и раньше, получать бумажную квитанцию, он может отказаться от рассылки электронного счета. Оформить отказ можно там же, где оформлялось согласие:
— в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» — в разделе «Платежи» — «Настройка получения квитанций по лицевому счету» нужно выбрать опцию «Получать платежные документы только по почте».
— в личном кабинете клиента Мосэнергосбыт. До появления отдельного личного кабинета МосОблЕИРЦ жители Подмосковья пользовались «Единым личным кабинетом клиента» Мосэнергосбыт и МосОблЕИРЦ. Сейчас этот личный кабинет доступен на сайте и в мобильном приложении АО Мосэнергосбыт. Войти в «Личный кабинет клиента Мосэнергосбыт» также можно с сайта МосОблЕИРЦ – вход расположен внизу главной страницы.
Для отказа необходимо зайти в раздел «Профиль» — «Подписки» — и на странице «Рассылка счетов ООО «МосОблЕИРЦ» напротив строки с E-mail адресом клиента перевести синий бегунок влево в состояние неактивного. Если опция отключена бегунок поменяет синий (активный) цвет на серый (неактивный).
Согласие на получение электронного счета является приоритетным. Это значит, что если в одном из сервисов было дано согласие на электронный счет, а в другом – на бумажный, или указаны оба возможных способа, ему будут доставляться только электронные квитанции.
Получить бумажный дубликат платежного документа и проконсультироваться по вопросам, связанным с доставкой счетов, можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ. Специалисты расчетного центра помогут зарегистрироваться в личном кабинете, подписаться на рассылку или оформить отказ.
Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ